Вакансии компании
Обязанности:
· Развитие клиентской базы: активное расширение клиентской базы, разработка и контроль мероприятий по продвижению продукта.
· Разработка системы привлечения клиентов.
· Изучение потребностей клиентов. Разработка и внедрение высоких стандартов обслуживания клиентов в каналах сбыта: e-commerce, В2В. Увеличение показателей лояльности действующих клиентов.
· Поиск новых рынков сбыта.
· Участие в разработке рекламных кампаний.
· Планирование и контроль показателей по объемам продаж, оборачиваемости, запасам и т.д.
· Участие во внедрении CRM- системы.
· Развитие трех продуктовых направлений (запасные части, смазочные материалы).
· Разработка и реализация стратегии по каждому из направлений.
· Выполнение плановых показателей.
· Изучение рынка продаж.
· Мониторинг деятельности конкурентов.
· Управление свойствами товара.
· Построение эффективной команды.
· Контроль работы филиалов.
· Оптимизация системы мотивации.
Требования:
· Высшее образование.
· Успешный опыт в продажах.
· Опыт руководства коллективом.
· Использование эффективных технологий продаж.
· Умение отрабатывать возражения и быстро решать конфликтные ситуации.
· Активность, энергичность.
· Знание 1С — обязательно.
Условия:
· Оформление согласно ТК РФ.
· График работы пн-пт с 9:00-18:00.
· Корпоративная связь;
· Высокая корпоративная культура.
- резюме отправлять на 89891816848@megaparts.su